Перевозка самосвалами
Среди специальной техники, принимающей непосредственное участие в перемещении строительных материалов с объекта и на него, львиную долю объемов берут на себя самосвалы. Сложно представить какие объемы грузов в кузовах этих незаменимых тружеников курсируют ежегодно по дорогам нашей страны, не упоминая глобальную составляющую этого процесса. Прежде всего, перевозка самосвалами включает в себя доставку сыпучих грузов, песок, щебень, обычный грунт, самые популярные из них. Перевозка самосвалами удобный, быстрый и относительно не дорогой способ удовлетворить потребности строительной компании в дефиците ресурса. Ведь самосвал создан для этого.
Поговорим о том, благодаря каким качествам, самосвал завоевал лидирующие позиции в строительной отрасли, как перевозчик. Автомобиль имеет большой потенциал по нескольким направлениям. Во-первых, перевозка самосвалами предполагает большие нагрузки, которые подразумевают под собой потребность предприятия в кратчайшие сроки при минимальных издержках избавиться либо пополнить запасы сыпучих строительных материалов. Отсюда следует, автомобиль должен иметь большую грузоподъемность. В этом самосвалу нет равных. Средние показатели грузоподъемности самосвалов порядка 20-25 тонн, и это далеко не предел. Встречается техника, и белорусский производитель является лидером в этой линейке, способные переместить за один цикл до 450 тонн грунта. Этих гигантов зовут Белазы, и работают они преимущественно на карьерах и в местах добычи ископаемых ресурсов ( руда, уголь, разновидности металлов и прочие неорганические образования ). Рядом с этими монстрами, техника которую мы можем наблюдать на строительных объектах, просто ничтожно мала. Тем не менее, перевозка 25-тонного груза тоже требует не малого технического потенциала.
Вторым и не менее важным нюансом, который отдают пальму первенства самосвалу, мобильность и оперативность. Перевозка самосвалами при правильной организации работы позволяет слегка пренебречь тем, что грузоподъемность техники всего 20-30 тонн, место 450-ти. Максимальная скорость передвижения автомобиля колеблется в пределах 80-100 км/ч. Здесь могут повлиять технические особенности самосвала, наличие скоростных мостов, особенности сборки коробки передач, мощность двигателя. Но в целом, даже этого достаточно, чтобы не отставать от общего потока транспортных средств. Поэтому, в отношении скоростных возможностей тоже ставим плюс.
Далее, перевозка самосвалами это не только скорость и грузоподъемность. Тем кто сталкивался со строительной отраслью наверняка знают, каким болотом и непроходимым местом могут стать строительные площадки. Особенно в осенне-зимний период и вне населенных пунктов, где отсутствует инфраструктура, подъездные пути представляют собой, порой, раскатанные участок в чистом поле и т.д. Для преодоления таких на первый взгляд непреодолимых сложностей, самосвал оборудован механизмом блокировки задних мостов. Благодаря включающемуся из кабины водителя полному приводу, начинают вращаться все колеса на заднем мосту. С помощью этого, в современном машиностроении уже не новому решению, самосвал приобретает еще одно полезное качество, которое существенно облегчает и делает возможным перевозку грузов на труднопроходимых участках. И ставим еще один плюс этой рабочей лошадке. Необходимо упомянуть, что некоторые из представителей, имеющие редуктор на переднем шасси, способны заблокировать все колеса, включая передний мост. Такие самосвалы смогут потягаться с гусеничной техникой, в отношении способности преодолевать сложные участки.
Немного упомянем о разновидностях самосвалов. Здесь огромное разнообразие. Перевозки самосвалами включают в себя использование техники для разных нужд. Так мы уже упоминали о карьерных самосвалах, самых больших представителях семейства. Здесь же самосвалы-полуприцепы, область применения которых, это доставка песка, щебня, гравия и прочих сыпучих грузов. Эти автомобили предназначены исключительно для следования по дорогам общего назначения, и не используются на «заболоченных» участках. Обычные самосвалы, двух, трех, четырехосные. Это рабочие лошадки, область применения которых практически не содержит ограничения. Мини-самосвалы – малыши, грузоподъемность которых порядка 2-3 тонн. Это не плохие помощники в подсобных, фермерских хозяйствах. А также на ограниченных площадях, возможно в крытых помещениях. Все они активно используются в различных процессах, связанных с жизнедеятельностью человека.
Ну и пожалуй последнее, что может помочь вынести положительную оценку данной технике. Перевозка самосвалами это тяжелая труд, требующий огромного потенциала от автомобилей. Резерв, заложенный в них заводом производителем, позволяет выдерживать колоссальные нагрузки. За время своей «жизнедеятельности», самосвалы перемещают в своем кузове сотни тысяч тонн, а некоторые миллионы. Ежедневно преодолевают огромные расстояния на пределе своих возможностей. Работают в непроходимых местах, показывая свои универсальные незаменимые качества, помогая человеку строить новые и новые города и населенные пункты.
Комментарии к этой статье:
Добавить Ваш комментарий к этой статье:
Другие статьи |
---|
Другие новости | |||
---|---|---|---|
Комбайны «Гомсельмаш» - новинки сельскохозяйственной уборочной техники.
| Новинки Гомельского завода сельскохозяйственной техники. Комбайны работающие на сжатом метане. Уборочная техника изготавливается по заказу ОАО Газпрома. После испытательных мероприятий комбайны поступят российскому заказчику. |
|